Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Ахонг — планета, которая является зарождением разумных шпицев во Вселенной. Люди обычно называют её "планета шпицев".

Описание

Ахонг выглядит, как сине-зелёный геоид с оттенком оранжевого. Климат на планете немного жарче земного; минимум января бывает -15, максимум июля — +40. Также на ней содержится большое количество азота. На планете живут 82% разумных шпицев, 8% неразумных шпицев, 10% котов. В планету вносятся идеи включить в население соседние империи, но это будет длиться очень долго. Площадь Ахонга составляет 115 242 307 км², из которых 44,3% занимает вода, а 55,7% — суша.

На этой планете живут такие виды шпицев, как разумный померанский шпиц, картофельный шпиц и другие. На планете есть три материка. Слева направо: Фруктика, Патридия и Гейбелен.

История

Наука

Существует множество теорий появления жизни на планете, но самая популярная — теория Дарвина, как и на Земле.

Раньше Ахонг был обычной планетой без озонового слоя и кислорода, на неё часто падали метеориты — причины образования множества кратеров и озёр. Вскоре Ахонг начал развиваться и создавать озоновый слой. Он стал похож на Землю. Первым клеточным организмом стала шпицеподобная бацилла, имеющая множество ресничек. Дальше от бацилл появились цианобактерии Рафальда, которые образовали кислород из углекислого газа. Потом появились известные Ахонгу водоросли. Жизнь появилась.

Начали появляться одноклеточные животные, как и эвглена шпицеподобная. Появились кишечнополостные, моллюски, членистоногие... Первым растением на суше стал ветвистый мох, и он образовал высокий озоновый слой. Первым животным на суше стал солнечный червь (противоположность дождевому червю), и много других животных вместе с ним отправились на сушу. От кольчатых червей появились хордовые. Пресмыкающиеся и земноводные не дожили до наших дней, но есть птицы, рыбы и множество млекопитающих, а развились лучше в эволюции шпицы.

Первые шпицы были язычниками, боялись звёзд и света как демонов, они прятались в кратерах и пещерах. Древние шпицы были выдающимися художниками, а также ели червей и других пещерных животных. Они начали вместе развиваться, создавая новые способы выживания.

Дальше появились другие виды. Каждый вид — одно племя. Они враждовали между собой. Вскоре мир развился с померанскими шпицами. Раньше они были жестоким народом, но потом они изобрели наивысшую экономику на Ахонге. Количество померанских шпицев увеличилось, и планета сильно развилась. Появились современные города, небоскрёбы до 150 этажей, собственная вера (шпицизм). Но было много войн. В V веке началась Первая Мировая. Погибло около 1 347 568 шпицев, Ахонг потерял множество держав и народов. Мир пришлось объявить только когда была повержена террористическая организация государства Венгвляндия. Появился Великий совет, и Ахонг обрёл мир. Временно.

Транспорт также быстро развивался. Уже в 153 году появился первый самолёт! А выход в космос был только в 434 году, после окончания войны. Гавит Тяфежа, тилванский космонавт, который полетел в космос на "Черпе-1", стал национальным героем. Сейчас шпицы активно развивают экономику и межзвёздные отношения.

Шпицизм

Считается, что Ахонг создал молодой Гейб, бог природы и мира. Он на неё поселил шпица с Земли и дал ему разум. Шпицы активно возросли в количестве. Они стали обретать высший разум. Гейб сделал Ахонг великой планетой.

Гейб умер в январе 517 года после 842 возрождений. Многие шпицисты скорбили по великому лидеру, но они верят в его перерождение.

Экономика

Лунаса

65% доходов Ахонга идёт на лунасу, успокоительное средство. Продаётся на Гноху больше всего.

Туризм

13% доходов — туризм. Ахонг популярен своими горячими источниками и пляжами, распространён походный туризм. Самый известный отель — "Sline En Mas" (древнешпиц. "Ещё один отель").

Бизнес-компании

8% идёт на бизнес-центры, продающие свои акции. Большая часть ахонговцев становится бизнесменами, и бизнес даёт очень высокую прибыль.

Карты

Ультрафиолетовая фотография.

Деление стран Ахонга по флагам.

Гимн

Интересные факты

Advertisement