Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Земля — планета, на которой проживает множество существ.

Описание

Благоприятна для жизни. Климат довольно приятный, за исключением полярных областей, пустынь и гор. Кроме того, он весьма изменчив — минимальной температурой за всю историю планеты является -89°C, а максимальной — +57°C. Состав почв меняется с широтой. Плодородность растёт с полюсов, достигает пика в средних широтах и вновь понижается.

Растительный и животный миры также разнообразны. В морях обитают рыбы, моллюски и водоросли, на суше — бесчисленное множество различных животных и растений. Можно выделить микроорганизмы — живут они практически везде.

Является третьей планетой в Солнечной системе и единственной обитаемой. Сутки длятся 23 часа 56 минут и 4 секунды (чаще округляют до 24 часов), а год идёт долгих 365, а иногда и 366 суток. Вокруг планеты обращается один-единственный естественный спутник — Луна, а также 8 тысяч искусственных, запущенных людьми.

Собственно, огромную часть населения Земли они и составляют — их 7 миллиардов. В гораздо меньшем количестве проживают шпицы, разумные и неразумные, и коты.

Земля имеет солидную длину экватора и меридианов — примерно 40 тысяч километров. Площадь поверхности равна 510 млн км2, 30% из которых составляет суша, а 70% — вода. Ускорение свободного падения — 9,8 м/с2.

История

Наука

И на Ахонге, и на Земле принята научная версия происхождения Земли, по которой планета появилась примерно 4,5 млрд лет назад из облака газа и пыли. Постепенно, в течение сотен миллионов лет, Земля обзавелась Луной, магнитным полем, водой и атмосферой. За время её существования появились и распались три суперконтинента, объединявших всю сушу того времени.

Жизнь на планете возникла примерно 3,7 млрд лет назад, а спустя 1,2 млрд лет атмосфера начала пополняться кислородом за счёт живших в воде микроорганизмов. Но первые крупные формы жизни появились всего 1200 млн лет назад — это были водоросли. За ними пошли сначала беспозвоночные животные и наземные растения, а потом — позвоночные животные. Но, помимо успехов в развитии флоры и фауны, происходили и вымирания, когда вся живность исчезала. За историю Земли их было пять.

Люди, так доминирующие на планете, появились только 65 млн лет назад. Пройдя огромный путь развития, они создали культуру и цивилизацию. Сейчас на Земле существует 252 страны, а вся суша, за исключением Антарктиды, разделена.

Шпицизм

Земля не была известна шпицам вплоть до становления Гейба как правителя. Именно по этой причине в Еверфе ничего про неё не сказано.

Интересные факты

  • На этой планете живёт Святой Флинт, который является агентом Ахонга.
  • Земля притягивает интерес шпицев.
  • Это единственная живая планета в Солнечной системе.
  • На Земле есть своё летоисчисление, и сейчас там 27 октября 2021 года.

Галерея

Advertisement