Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Каменистый шпиц — вид разумных шпицев.

Описание

Шпицы имеют сероватый оттенок шерсти, реже — чёрный. Обычно они малого размера. Они — потомки древних шпицев, исчезнувших с Ахонга. Также являются родственниками черничных шпицев.

Они, в отличие от своих родственников, не боятся света и имеют развитый головной мозг. У шпицев сохранились навыки рисования на камнях, и их произведения продаются за Ахонгом, и они зарабатывают огромные деньги. Поэтому большинство известных художников — каменистые шпицы.

Они обожают есть мясные консервы, кормить их надо 3 раза в день.

История

Наука

По научной версии каменистые шпицы появились от прямых родственников древних шпицев, которые обрели более высший разум. Они и остались благодаря естественному отбору. Первый каменистый шпиц появился в 1 году до ш.э. (шпицисской эры).

Шпицизм

Древние шпицы имели ранее подмастерьев — каменистых шпицев, которые помогали с их трудом. Но Гейб был недоволен их мучениями, и он уничтожил всех древних шпицев. Это сделало его впервые таким тираном. Но каменистые шпицы стали свободны, и они счастливы этому по сей день.

Интересные факты

  • Это один из самых маленьких видов шпицев.
  • Каменистые шпицы живут дольше других.
  • Большинство расписных камней лежит в музеях изобразительного искусства.
Advertisement