Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Моньский шпиц — вид шпицев. Полностью вымер во 2-ом году до шпиц. эры.

Описание

Моньский шпиц выглядит как жёлто-оранжевый шпиц с коротким хвостиком и небольшой мордочкой. Шерсть густая. Моньский шпиц ест в основном мясо и/или рыбу. Овощи и фрукты он отвергает.

История

Наука

Этот вид появился в результате долгой эволюции древних шпицев. Неизвестно, когда точно появился этот вид. Предполагается, что они появились после разделения южного континента Монии на восточный и западный. В 5000-ых годах до шпиц. эры количество моньских составляло примерно 32000 шпицев. В ~2000-ых годах до шпиц. эры их кол-во увеличилось вдвое. В 1231-ом году до шпиц. эры моньские шпицы изобрели колесо. В 530-ом году до шпиц. эры у них появилась письменность и первые школы. В 10-ом году до шпиц. эры у них началась война с мопсами, после чего последние победили. Во 2-ом году шпиц. эры моньские шпицы прекратили своё существование.

Шпицизм

В шпицизме написано, что эти шпицы являются "самой войной", однако "мир победил войну", и моньские шпицы вымерли.

Кошан

По Кошану про них ничего не написано.

Интересные факты

  • Данные шпицы ненавидели сочетание красного с белым.
  • Раньше они жили на Птридской равнине.
Advertisement