Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Пепсевый шпиц — особый вид шпицев, проживающий на Ахонге, Гнохе и Земле (больше всего на ней). Генномодифицирован. 

Описание

Пепсевый шпиц — порода обычного шпицистского характера, шпицы этой породы игривы и жизнерадостны. Больше всего в своей жизни эти шпицы любят пепси — известную земную газировку. Без неё они жить не могут — поить их нужно минимум 10 раз в день. Пепси заменяет им корм, придаёт сил и мощи. Шерсть пепсевых шпицев разбросана повсюду колтунами, иногда бывает неестественных цветов. Являются потомками минералковых шпицев.

Существует таблица пепси Батьки — известного учёного-шпица, который и создал пепсевых шпицев. Эта таблица определяет, сколько силы даёт пепсевому шпицу каждая газировка пепси (Mirinda, Mountain Dew и 7-up не учитываются):

  1. Pepsi Wild Cherry. Придаёт шпицу невероятную силу и около десяти способностей, которые даются каждому шпицу индивидуально (если выпить 2 литра, больше нельзя, ибо шпицу станет плохо). Эффект действует шесть часов за счёт низкой калорийности. Эффект можно усилить и продлить до двенадцати часов, если выпить "Супердикую вишню" по Батькиному рецепту, который никому не известен.
  2. Pepsi MAX. До появления Wild Cherry была самой мощной. Даёт шпицу огромную силу и около семи способностей, которые даются каждому шпицу индивидуально. Действует два часа.
  3. Оригинальная Pepsi. Очень древний вкус, появившийся ещё до шпицезавров. Даёт шпицу большую силу и пять способностей, которые даются каждому шпицу индивидуально. Действует около трёх часов.
  4. Pepsi Lime. Самый новый вкус. Даёт шпицу большую силу и четыре способности, которые даются каждому шпицу индивидуально. Действует где-то шесть часов за счёт низкой калорийности.
  5. Pepsi Light. Самый слабый вкус Pepsi. Абсолютный ноль калорий и сахара. Даёт шпицу повышенную силу и две способности: увеличенная физическая сила и супергавк. Действует аж трое суток.

История

Наука

Наука ценит пепсевых шпицев, так как газировка придаёт им огромную силу и самые разные способности, что даёт им источник для прогресса на сотни лет. Самого Батьку за создание этих шпицев наградили помещением в Лике Святых.

Шпицизм

Еверфа умалчивает о пепсевых шпицах, ибо они появились после Еверфы. Сами шпицисты относятся к ним с настороженностью.

Интересные факты

  • Кровь пепсевого шпица есть и в самом их создателе Батьке.
  • Пепсевые шпицы — лучшие в боксе.
Advertisement