Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Разумный померанский шпиц (также шпиц разумный) — вид шпицев, преобладающий на Ахонге и других планетах как по численности, так и по влиянию. Проживает на Ахонге, Гнохе, Земле, Туртландии, Бафии, 1 и 2 гестапо, а также на Ифодии и Пламере (на последних двух проживает лишь делегация посла Ахонга).

Описание

Данный шпиц ничем не отличается от обычного земного неразумного шпица, за исключением наличия интеллекта. Всё та же рыже-бежевая шерсть, короткие лапы и длинная мордочка. Разумные померанские шпицы отличаются своей дружелюбностью, общительностью и жизнерадостностью. Они являются самым большим по популяции видом шпицев (60% шпицев — разумные померанские), а также составляют 75% населения Ахонга.  

История

Наука

Согласно главной научной версии, разумные померанские шпицы эволюционировали из древних шпицев примерно в ~4000-ые годы до шпицисской эры. Далее из-за чувствительной генной структуры из померанского разумного начали появляться новые виды шпицев, со временем всё сильнее вытесняя древних шпицев, что привело к их вымиранию. Другие же считают, что разумные померанские были всегда, просто проживали в труднодоступных горах Южных земель и лишь затем вышли на другие континенты.

Шпицизм

В Еверфе сказано, что бог Гейб наделил древних шпицев разумом, и они научились труду. Их развитие шло быстро, появлялись новые виды, первым из которых стал разумный померанский шпиц. Гейб убрал древних шпицев с жизненной линии, однако железные шпицы чудом спаслись. Так большинство древних шпицев исчезло по версии веры шпицизма.

Кошан

В Кошане же про вид разумных померанских ничего не сказано. Историки считают, что авторы Кошана держали обиду на этот вид, хотя данная точка зрения абсолютно ничем не обоснована.

Интересные факты

  • На Ахонге проживает примерно 1 миллиард разумных померанских шпицев. На других планетах это количество гораздо меньше: от 500 миллионов до 11 шпицев (последнее — количество жителей Пламеры)
  • В данный момент правительство Ахонга думает над проблемой перенаселения этим видом шпицев.
  • Раньше разумные померанские шпицы чаще всего были своего рода крестьянами.
Advertisement