Ахонг вики

Актив низкий, но мы не отчаиваемся. Встречайте: трехмесячный конкурс избранных статей месяца!

ПОДРОБНЕЕ

Ахонг вики
Advertisement
Ахонг вики
341
страница

Сверхзвуковой шпиц — особый вид шпицев, представители которого умеют увеличивать свою скорость до >150 км/ч.

Описание

Внешне выглядит как маленький белый шпиц с вытянутой мордочкой. Из еды они предпочитают в основном фрукты с мякотью по типу персиков. В основном дружелюбные и отзывчивые.

История

Наука

Был получен из японского шпица с помощью модификации генов в 478-ом году. В 483-ем году их общая популяция на Ахонге составила 1000 шпицев. В 490-ом году их популяция составила 10000 шпицев. К этому времени они успели расселиться на Гноху и Ифодию. В 500-ом году их популяция составила 20000 шпицев. В 518-ом году появился первый профессиональный сверхзвуковой шпиц-спортсмен, участвующий в турнирах: Клихор. Он занимается тяжёлой атлетикой. Ранее шпицев данного вида не принимали на турниры из-за их большой скорости.

Шпицизм

В шпицизме ничего не сказано про данный вид шпицев. Связано это с их поздним появлением.

Кошан

То же, что и по шпицизму.

Интересные факты

  • Сверхзвуковым шпицам запрещено принимать участие в турнирах ФВФА из-за их скорости.
  • Самым известным сверхзвуковым шпицем является Будя.
Advertisement